Slide Background

28 июня 2024 г. приглашаем граждан и работодателей посетить Всероссийскую ярмарку трудоустройства
«Работа России. Время возможностей»

Slide Background лджордж
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Slide Background

НАЙТИ СОТРУДНИКА
В ДВА ШАГА

Шаг 1

Перейти на портал Работа в России

Шаг 2

Нажать на кнопку найти сотрудников

Slide Background
НАЙТИ РАБОТУ В ДВА ШАГА
Шаг 1

Перейти на портал Работа в России

Шаг 2

Нажать на вкладку поиск работы

Slide Background

Приглашаем граждан и работодателей присоединиться к официальному сообществу центра занятости населения ВКонтакте

Как встать на учёт в центр занятости населения

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 15 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» постановка на регистрационный учёт осуществляется органами службы занятости на основании заявления гражданина в форме электронного документа, направленного с использованием единой цифровой платформы «Работа России» (для авторизации потребуется учётная запись на портале Госуслуг).

Для подачи заявления нужно следовать одному из алгоритмов:

ИЛИ

Важно: согласно действующему законодательству пособие по безработице зачисляется только на карты платёжной системы «МИР». Обратите внимание, что в заявлении нужно указывать не номер карты, а реквизиты счёта, к которому она привязана (можно запросить онлайн на сайте банка, в мобильном приложении или лично в отделении).

Одновременно с направлением заявления гражданин обязан заполнить резюме на единой цифровой платформе  «Работа России». Заявление, направленное без резюме, не регистрируется. При недостаточности сведений в заявлении центр занятости населения направляет гражданину уведомление с предложением по изменению резюме с целью уточнения критериев подходящей работы.

Сведения о среднем заработке по последнему месту работы (службы), трудовой деятельности и стаже, действительности паспорта, регистрации по месту жительства центр занятости населения получит самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. В случае отсутствия необходимых для постановки на учёт сведений (документов, выданных иностранными государствами, военными образовательными организациями) центр занятости населения направит уведомление о необходимости представления недостающих документов.

Следите за информацией о ходе рассмотрения заявления и дальнейшем взаимодействии в личном кабинете на единой цифровой платформе «Работа России».

При отсутствии возможности выхода в Интернет можно подать заявление непосредственно в центре занятости населения, где будут предоставлены доступ к гостевому компьютеру и необходимое консультационное содействие.

При личном посещении центра занятости населения такой гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.